На российский рынок вышел бренд VGV

На российский рынок вышел бренд VGV

17 мая 2024

Автомобильный бренд VGV официально выходит на российский рынок с двумя моделями кроссоверов – VGV U70 Pro и VGV U75 Plus.

Автомобильный бренд VGV официально выходит на российский рынок с двумя моделями кроссоверов – VGV U70 Pro и VGV U75 Plus. Презентация новинок состоялась в Москве.

Марка входит в состав китайского концерна Sinotruk, а в России интересы компании представляет фирма «Мотор-Плейс». Сборка автомобилей осуществляется в Беларуси на предприятии «Юнисон».

Кроссовер VGV U70 Pro при габаритах 4825х1870х1691 мм относится к среднеразмерному классу, и оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л.с. В трансмиссии доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный автомат. Автомобиль расходует в среднем 7,8 л топлива на 100 км, и разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.



VGV U70 Pro будет доступен в трёх комплектациях: Comfort, Lifestyle и Executive. В базовой комплектации Comfort предусмотрены светодиодные фары, задние датчики парковки и мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. В версии Lifestyle добавлены функции бесключевого доступа, электропривод багажника и кожаная отделка салона. Топовая комплектация Executive включает панорамную крышу, системы кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Стоимость кроссовера начинается от 2 099 900 рублей.



Модель VGV U75 Plus идентичен по габаритам, но оборудован более мощным 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 199 л.с. Сзади используется многорычажная подвеска. Ускорение до «сотни» составляет 8,2 с, а расход – 8,9 л/100 км.

Модель представлена в двух комплектациях: Executive и Premium. В комплектации Executive предлагаются системы контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, а также премиум-аудиосистему с 12 динамиками. В комплектации Premium дополнительно установлены системы автоматической парковки и улучшенная мультимедийная система с поддержкой голосового управления. Стоимость модели стартует с 2 749 900 рублей.



Обе модели прошли адаптацию для российского рынка, в ходе которой были изменены и доработаны более 100 компонентов. Двигатели адаптированы под 92-й бензин, дорожный просвет увеличен до 200 мм, проведена русификация медиацентра.



Официальные продажи автомобилей стартуют в июне этого года, в данный момент происходит формирование дилерской сети.